Выбираем страну поставки электромобиля

Выбираем страну поставки электромобиля

Из какой страны лучше купить электромобиль? Почему японские электромобили, доставленные через Грузию, зачастую являются дешёвым, но далеко не всегда оптимальным вариантом покупки? В статье мы расскажем о преимуществах и недостатках электромобилях, формировании их цены в контексте страны, из которой этот электромобиль был поставлен.

Электромобили из США

США - наиболее популярный поставщик электромобилей в Украину. В первую очередь благодаря дотациям, которые давались правительством США первому владельцу на покупку нового электромобиля. В итоге выходит, что цены на американские электромобили даже с учетом доставки через Атлантику на порядок ниже, чем электромобили из Европы, где дотаций не дают.

Вторая основная причина популярности американских электромобилей - это возможность проверки истории по Carfax: покупателю доступны данные по пробегам, ТО, ДТП, их степени тяжести и т.д. Даже немецкие электромобили BMW i3 везут чаще из США, а не из Германии. Покупка с помощью Carfax намного надежнее, чем покупка с рук автомобиля в Украине, в котором запросто может быть масса скрытых дефектов.

Третья основная причина популярности - это высокое качество сборки электромобилей для американского рынка и, как правило, отличное техническое состояние продаваемых автомобилей.

Электромобили из Европы

Количество электромобилей из Европы значительно уступают количеству электромобилей из США. В первую очередь из-за более высокой цены, что, как писалось выше, обусловлено дотациями правительства США на новые автомобили, которых в Европе нет. Но в Европе есть марки, например такие как электромобили Renault которые в США не продаются и благодаря определенным своим преимуществам пользуются некоторым спросом в Украине.

Также в Украину из Европы иногда попадают электромобили после служб такси. Даже не смотря на пробеги под 200 тысяч километров такие автомобили без особых проблем находят новых владельцев или же продолжают свою службу в такси: электромобили обладают существенно большим запасом прочности на износ относительно автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Кроме того, на низкий спрос европейских электромобилей влияет тот факт, что проверить историю таких авто либо сложно либо невозможно. Так, например, для Франции и Германии, основных стран поставщиков электромобилей, базы по типу Карфакс просто отсутствуют.

Японские электромобили из Грузии

Из Японии в Украину везут в основном Nissan Leaf. В Японии таких автомобилей очень много, и много предложений по продаже. Японские электромобили выкупаются, доставляются в Грузию, там переделываются с праворульных на леворульные, перепрошивается приборные панели и затем везутся в Украину.

Основная проблема этих грузинских японцев в том, что в Японии не редко выкупаются самые дешевые автомобили: после ДТП, с различными повреждениями, крайне изношенной батарей и т.д. Историю такого электромобиля проверить не предоставляется возможным. Ремонт после ДТП часто поверхностный. Перестановка руля бывает халтурной. Перепрошивка приборной панели также не всегда качественна: иероглифы могут появится в самом неожиданном месте. В целом такие электромобили не рекомендуются к покупке.

Электромобили из Китая

Электромобили из Китая поставляются новыми и особым спросом не пользуются. Часто можно слышать в СМИ о подкупающе низкой цене китайских электромобилей, но обычно это цена с учетом дотаций гражданам Китая от правительства. Без дотаций в сумме со стоимостью доставки цена китайского электромобиля перестает быть привлекательной. Поэтому логично, что почти всегда выбирают американский электромобиль с пробегом вместо нового китайского.

Понравилась статья? Следите за пополнениями блога на Facebook, Viber и Telegram. Пишем нечасто, но по делу. Если есть вопросы или замечания, то оставьте комментарий ниже.

Заказать консультацию