Чем плохи электромобили из жарких регионов

Чем плохи электромобили из жарких регионов

При его покупке электромобиля с пробегом климат его эксплуатации довольно важный пункт, так как далеко не всегда предыдущий владелец правильно заряжал электромобиль при высоких температурах. Поэтому необходимо быть осторожным покупая электромобиль из тех регионов, где высокая среднестатистическая температура, например из таких штатов США как Калифорния, Гаваи, Аризона, Техас и т.д.

Износ батареи электромобилей

Не секрет, что батарея электромобиля изнашивается. Темпы износа зависят от количества зарядок, правильности эксплуатации и индивидуальных свойств каждой батареи. Быстрее всего батарея изнашиваются у электромобилей марки Nissan, так как на них устанавливается простая воздушная система охлаждения аккумулятора. Как правило батареи электромобилей Nissan изначально теряют около 3% ёмкости в год и через несколько лет темп потерь падает до 2% в год. Практические у всех остальных марок электромобилей, таких как Chevrolet, BWW, Tesla система обогрева-охлаждения жидкостная и износ батареи составляет 1-2% в год.

На практике уже установлено, что батареи электромобилей Nissan служат 10 лет, после чего разбираются и могут еще 10 лет прослужить в качестве различных источников питания: для малого электротранспорта, как бытовые повербанки, как источники питания для автономных уличных фонарей с солнечными панелями и т.д.

Влияние высоких температур на батарею электромобиля

Таким образом, если электромобиль с воздушной системой охлаждения аккумулятора эксплуатировался в жарком регионе, то высока вероятность, что аккумулятор такого электромобиля изнашивался быстрее. Ведь оптимальная температура эксплуатации составляет 15-20°C. И если зимой при низких температурах автоматически включается обогрев (главное не допускать полное отсутствие заряда), то при высоких температурах воздушное охлаждение не очень эффективно справляется со своей функцией. А если к тому же электромобиль в жару заряжали на быстрых зарядках (что ещё увеличивало температуру аккумулятора), то это дополнительно увеличивало степень деградации батареи.

Поэтому покупая электромобиль с пробегом, выясняйте в каких климатических условиях эксплуатировался электромобиль и как часто его заряжали на скоростных зарядных станциях.

Как узнать, где эксплуатировался электромобиль

При покупке любого автомобиля из США с помощью базы CarFax всегда можно увидеть не только в каком штате эксплуатировался автомобиль, но и были ли ДТП, их степень, пробег перед вывозом из страны и т.д. Это очень существенный плюс покупки автомобиля из США под заказ.

Если говорить о европейских и японских электромобилях из Грузии, то климат эксплуатации этих регионов довольно умеренный и не является критическим фактором при покупке. С другой стороны у электромобилей из этих регионов есть свои нюансы.

Понравилась статья? Следите за пополнениями блога на Facebook, Viber и Telegram. Пишем нечасто, но по делу. Если есть вопросы или замечания, то оставьте комментарий ниже.

Заказать консультацию